Плюшевый матрас из пены с эффектом памяти гибридный карманный пружинный матрас кровать матрас оптом

Краткое описание:

Матрас — это предмет первой необходимости, большинство из нас, наверное, слышали об этом, мы проводим 1/3 своей жизни во сне.Ему нужно много времени спать на кровати.Получение достаточного количества сна хорошо для нашего здоровья.Уменьшите риск диабета и сердечных заболеваний, улучшите нашу концентрацию, меньше болейте, снимите стресс и многое другое.


Информация о продукте

Теги продукта

Матрас — это предмет первой необходимости, большинство из нас, наверное, слышали об этом, мы проводим 1/3 своей жизни во сне.Ему нужно много времени спать на кровати.Получение достаточного количества сна хорошо для нашего здоровья.Уменьшите риск диабета и сердечных заболеваний, улучшите нашу концентрацию, меньше болейте, снимите стресс и многое другое.К сожалению, некачественный матрас может не только мешать нам крепко спать, но и вызывать боли.Плюшевый матрас с эффектом памяти в 2021 году может сделать это абсолютно достижимым.Читайте дальше, чтобы узнать, как найти идеальный матрас для себя и какой лучший матрас рекомендуется.

2
3
4

Вышеупомянутая гибридная карманная пружина может соответствовать всем требованиям рекомендуемого матраса для кровати.

Элегантный внешний вид, идеальное сочетание цветов, 100% новое и стандартное сырье.В удобном слое мы выбираем гелевую пену с эффектом памяти и пену, для опорной части используем карманную пружину 20 см 2,0 мм с высокоэластичной пеной вокруг четырех сторон, которая может реагировать отдельно на приложенное давление, индивидуально поддерживая вес тела, это помогает уменьшить чувства беспокоит вашего партнера и способствует более спокойному ночному сну.Бордюр из пеноматериала с четырех сторон не позволяет матрасу легко провисать или скользить.

5

Kaneman Furniture Limited как производственно-торговая компания занимается оптовой продажей матрасов в более чем 20 странах с лучшим индивидуальным обслуживанием.Наши партнеры все бренды, бренды, оптовики, розничные торговцы, группы, проекты, торги...

Что индивидуально?Какая часть может быть настроена?Индивидуальная услуга — это любая услуга, адаптированная к потребностям каждого отдельного клиента.

6

Размер:Вам нужен комплект матрасов размера «king-size» или комплект матрасов размера «queen-size»?Выбрать подходящий размер – это первое и правильное решение, которое вам необходимо принять.

Материалы:Матрас может быть изготовлен из гелевой пены, пены с эффектом памяти, латексной пены, пены или пружин.Подумайте о своих привычках сна, весе, вы сможете выбрать правильный и идеальный для себя.

Ткань:Вы хотите органический матрас, без аллергенов?

Твердость:Вы предпочитаете более мягкий, средний или жесткий матрас?

Чтобы узнать больше о лучших матрасах для кроватей оптом 2021 года, загляните на наш сайт, ознакомьтесь с более подробной информацией, и вы поймете, какой из них является лучшим выбором для вас.

Если вас интересует наш матрас, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Лед Сяо

Менеджер по продажам

Мобильный/WhatsApp/Wechat:

+86 18730603061

Электронная почта


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Plush memory foam mattress OEM hybrid pocket spring mattress 12inch king size bed mattress wholesale

Short Description:

Mattress is an necessities thing of life, most of us have probably heard that, we spend 1/3 of our lives asleep. It need lots of time sleep on bed. Getting enough sleep good for our healthy. Reduce the risk for diabetes and heart disease, improve our concentration, get sick less, de-stress and more.


Product Detail

Product Tags

Mattress is an necessities thing of life, most of us have probably heard that, we spend 1/3 of our lives asleep. It need lots of time sleep on bed. Getting enough sleep good for our healthy. Reduce the risk for diabetes and heart disease, improve our concentration, get sick less, de-stress and more. Unluckily, a subpar mattress can not only interfere our ability to sound asleep but also result in aches and pains. The plush memory foam mattress in 2021 could make it totally achievable. Read on to discover how to find a perfect mattress for your and which the best bed mattress recommended.

2
3
4

The above hybrid pocket spring could meet all the factors of being a recommendation bed mattress.

Elegant appearance, perfect color matching, 100% new and standard raw materials. In the comfortable layer we choose gel memory foam and foam, for the support part, use 20cm 2.0mm pocket spring with high resilience foam around the four sides, which could react separately to pressure applied, supporting the body weight individually, this helps yo reduce the feelings of disturbing your partner and promotes a more restful night’s sleep. Four sides encased foam border make the mattress no easy sagging or slipping.

5

Kaneman Furniture Limited as the manufacturing and trading combo, we wholesale mattress over 20 countries with best customized service. Our partners all brands, brands owns, wholesalers, retailers, groups, projects, bidding...

What is customized? Which part could be customized? Customized service is any service that’s tailored to the needs of every individual customers.

6

Size: Do you need a king size mattress set or queen size mattress set? Choose a suitable size is the first and right decision you need to make.

Materials: A mattress can be make of gel foam, memory foam, latex foam, foam or springs. Consider your sleeping habits, weights, you can select a right and perfect one for yourself.

Fabric: You want a organic mattress, no any allergens?

Firmness: You prefer a mattress that’s softer, medium or firmness?

To know more about the best wholesale bed mattress 2021, take a look at our web, review about more details you will understand which one is the best choice for you.

If you interest in our mattress, pls contact with me

Ice Xiao

Sales Manager

Mobile /WhatsApp/Wechat:

+86 18730603061


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products